Внедрение и настройка Битрикс24
Общаясь с другими уехавшими, вижу, насколько актуально сохранять контроль за бизнесом, который не получается увезти с собой. Или когда сотрудники тоже разъехались по миру.
Узнал у клиентов, почему за настройкой Б24 и других IT-систем для бизнеса они обращаются именно ко мне. Результаты:
• Ощущают себя безопасно и комфортно со мной
• Берегут свои нервы - я пойму задачи, сказанные простым человеческим языком, а не ТЗ-шкой
• В разы меньше рутины: я не втягиваю руководство в лишние созвоны, сам вникаю в задачи и предлагаю готовые решения
• Больше зарабатывают, т.к. я хорош в поиске и устранении лишних расходов
• Я - первый IT-шник, от которого в восторге бухгалтеры) Выслушаю, пойму, объясню
Хотите также? Оставляйте заявку!

.
Процесс работы со мной
1. Знакомимся, формулируем задачу
2. Собираем данные, необходимые для выполнения работ*
3. Составляю подробный план работ (смету)*
4. Внедряю изменения
5. Обучаю пользоваться
*Сбор данных и планирование могут показаться ненужной тратой времени, но они значительно снижают вероятность неприятных неожиданностей (которые всегда таятся в мелочах). Зачастую при планировании нужно потратить несколько часов на поиск новых вариантов решения. Но без планирования это были бы десятки часов бесполезной (однако оплаченной) работы.
Естественно, если нужно подключить 32-й номер телефона к имеющимся 31 - вряд ли потребуется особое планирование. Но при запуске новых, особенно крупных процессов оно обязательно.
(!) Бывает так, что пока проектируешь систему, подсвечиваются проблемы в имеющихся бизнес-процессах компании. Да и структурирование процессов позволяет взглянуть свежим взглядом на бизнес и обнаружить пути развития.
Тарифы
Примеры проектов для общего представления:
Базовое внедрение
5 раб. мест
Задача: подключить отдел продаж, чтобы приглядывать за ними
- Совместно формулируем требование к системе - 2,5 часа
- Настройка воронки, дополнительных полей, представлений карточек и внутри карточки - 1,5 часа
- Подключение пользователей, настройка прав - 1 час
- Подключение почты - 0,5 часа
- Подключение дополнительных мессенджеров (ВА, ВК, ТГ, Авито и т.д.) - 2 часа
- Подготовка обучающих материалов по CRM и другим возможностям, обучение, консультирование в течение месяца - 3 часа
- Контроль корректности работы системы и сотрудников в ней. - 1,5 часа
- Итого: 12 часов = 30 000 ₽
Средняя цифровизация
25 человек
Задача: фирма разрастается, нужно понимать, что происходит; и чтобы сотрудники не забывали ничего, а рутина не занимала у них всё время
- Совместно формулируем задачу - 5 часов
- Настройка нескольких воронок, дополнительных полей, представлений карточек и внутри карточки для разных сотрудников - 3 часа
- Подключение пользователей, настройка прав - 2 час
- Подключение почт, мессенджеров (ВА, ВК, ТГ, Авито и т.д.) - 4 часа
- Подключение, настройка, отладка телефонии - 4 часа
- Настройка отчётов - 2 часа
- Автоматизация основных бизнес-процессов и основных взаимодействий с клиентами - 10 часов
- Подготовка обучающих материалов по CRM и другим возможностям, обучение, консультирование в течение месяца - 5 часов
- Контроль корректности работы системы и сотрудников в ней. - 4 часа
- Итого: 39 часов = 97 500 ₽
Вся фирма в Б24 (поэтапно)
100 человек
Задача: нужно структурировать все рабочие процессы, держать высокие стандарты обслуживания клиентов, выигрывать конкуренцию на рынке; по старинке - уже не получается
- Формулируем задачу (несколько этапов) - 10 часов
- Настройка воронок под все бизнес-процессы, дополнительных полей, представлений карточек и внутри карточки для разных ролей сотрудников - 5 часов
- Подключение пользователей, настройка прав - 4 часа
- Подключение почт, мессенджеров (ВА, ВК, ТГ, Авито и т.д.) - 6 часов
- Подключение, настройка, отладка телефонии - 5 часов
- Настройка отчётов, в т.ч. нестандартных - 4 часа
- Автоматизация бизнес-процессов, взаимодействий с клиентами, иные автоматизации - 40 часов
- Настройка рассылок, уведомлений клиентов (и сотрудников) - 15 часов
- Подготовка обучающих материалов по CRM и другим возможностям, обучение, консультирование в течение месяца - 10 часов
- Контроль корректности работы системы и сотрудников в ней. - 8 часов
- Итог: 107 часов = 267 500 ₽
Сквозная аналитика
Дополнительно к работам по CRM от 10 до 100 часов
- в зависимости от сложности и количества используемых рекламных каналов.
В каждом случае стоимость рассчитывается индивидуально.
До начала работ определяю и фиксирую планируемый объём работ.
Сказать, сколько будет стоить внедрение и какой тариф Б24 нужен конкретно Вам - даже примерно невозможно без изучения ситуации.
Пишите в WA или другим удобным вам способом:
Виноват маркетинг или продажи?
Или же всё-таки (как в один голос кричит отдел продаж): заявки холодные, реклама не работает?
Как узнать, кто прав? Менять ли снова подрядчиков по рекламе? А может, уже пора разгонять бездельников менеджеров?
Возможно, не нужно делать ни то ни другое.
Если компания все заявки обрабатывает через CRM, куда подключены все коммуникации с клиентами и статусы продаж актуально заполняются - очень легко понять, в чём же проблема.
Со стороны продаж будет видно, насколько оперативно они реагируют на обращения. Насколько качественно обрабатывают их. Сколько на самом деле клиентов с рекламы закрыто в продажу. (бывают случаи, когда "реклама не работает" - это если мало заявок через форму на сайте и они плохо закрываются; а что звонки на телефон тоже от рекламы появились - вовсе не учитывается)
И в этом месте всегда будет точка роста. Переслушать разговоры, перечитать переписку, посмотреть на процесс продажи целиком - всегда полезно для улучшения качества продаж. Даже самые лучшие продавцы регулярно слушают-смотрят себя и чему-то учатся.
А маркетинг - наконец-то увидит реальную картину, какие результаты дают те или иные подходы. Не субъективное "хорошо-плохо в целом". А в чётких цифрах (которые порой на порядки отличаются от ощущений). + Получит шикарный инструмент, обычно приносящий самых целевых и при том дешёвых клиентов - живую базу для создания ретаргетинговых аудиторий.
И при возникновении любого спора не нужно будет слушать абстрактные обвинения между сотрудниками - можно же за 5 минут в Битриксе узнать, как обстоят дела на самом деле.
Для этого при интеграции настраиваются отчёты и обучаются сотрудники, включая руководство пользоваться ими.
Какая разница между тарифами Б24? Какой подойдёт мне?
Наглядно можете видеть, какое количество различий между тарифами. И количество сотрудников - обычно не ключевой вопрос. Гораздо чаще важны иные параметры, которые и определяют, какой тариф брать фирме. Например, сколько воронок в сделках нужно, или сколько "открытых линий" требуется по Вашу систему. А ещё не нужно забывать про МаркетПлэйс, который, скорее всего, потребуется, особенно начиная с января 2025 (около 20-40% от стоимости тарифа).
Битрикс24 - это огромный комбайн. Но как покупая автомобиль нельзя отказаться от пассажирского сидения; или заплатить меньше, потому что машина нужна только на пару часов в день, так и здесь: выбирается минимальная комплектация в которой присутствует необходимый набор инструментов.
Я сам, чтобы подобрать тариф клиенту, обычно сначала формулирую технические требования к проекту, а потом внимательно прохожу по всем-всем пунктам в этом длиннющим списке возможностей, смотрю какая колонка подойдёт, в голове всё не удержать.
Ок, а как пользоваться?
Поэтому внедрение обязательно сопровождается этапом обучения в удобной форме. Это может быть видеозвонок с совместной практикой, текстовые или видео инструкции, консультации в чате и т.д.
Саботаж?
И саботаж тоже будет. Скорее всего, кратковременный, а то и вовсе не заметный.
CRM-система структурирует всю деятельность. И да, очень удобно, когда у тебя под рукой вся информация о клиентах, обо всех делах вовремя приходит напоминание, и вообще на компьютере вместо хаоса открыт только браузер с парой вкладок. Но у дисциплины есть обратная сторона - данные о клиентах нужно вносить, задачи фиксировать, а если накопились просроченные - придётся решать эту проблему вместо "забыл, ничего страшного, никто не заметит". Да и любой, даже самый удобный новый интерфейс - непривычен.
В этом нет ничего страшного, главное, чтобы сотрудники не боялись спрашивать, когда им что-то непонятно и говорить, если им чего-то не хватает.
Но бывает и другая ситуация: если в компании есть непорядочные сотрудники, которые не хотят работать, а то и пакостят компании - они будут очень сильно сопротивляться внедрению системы. Они прекрасно понимают, что после внедрения руководители начнут видеть, чем они заняты на работе ;-) Пример такой истории под спойлером, чуть выше тарифов(про почту).
Поэтому при внедрении очень важно, чтобы процесс поддерживали руководители подразделений (и всей фирмы), у которых есть интерес во внедрении и полномочия заставить сотрудников выполнять свои функции.
Официальный партнёр Битрикс24
Зачем нужны интеграторы Б24?
А ещё Вы можете настраивать всё сами. Но мы произведём настройки быстрее, без ошибок новичков и, скорее всего, в итоге получится дешевле, чем при самостоятельной настройке. (без опыта часто используются лишние ресурсы, без которых можно легко обойтись; или не делается элементарная автоматизация процессов, которая экономит многие часы, оплачиваемые сотрудникам)
Что с соблюдением сроков?
Что такое сопровождение Битрикс24?
Сколько в сумме обойдётся Б24 с настройкой?
Можно ориентироваться на сумму:
1. Битрикс 24 (ссылка) - они регулярно меняются, я сам каждый раз, просчитывая проект, проверяю актуальные параметры тарифов. Не забудьте дополнительно про Битрикс МаркетПлэйс, если планируются какие-то подключения к системе.
2. Настройка. Работы рассчитываются по формуле [время работы в часах с округлением до 5 минут X 2500 ₽/час]
3. Стоимость дополнительно использованных сервисов. Например, интеграции ВА, сторонней виртуальной АТС, платформ вроде Альбато, возможно, повышения тарифа на конструкторе сайтов и т.д.
Если не хочется считать самим - ниже контакты. Мы спишемся/созвонимся, обсудим все вопросы.
Пишите в WA или другим удобным вам способом:
Если не хочется считать самим - ниже контакты. Мы спишемся/созвонимся, обсудим все вопросы.
Пишите в WA или другим удобным вам способом: